Воспитательный час был проведен для учеников 4 класса с нарушением зрения на тему «Хорошие манеры», цель которого – Развивать у детей с нарушениями зрения представление о хороших манерах, воспитании вежливости и уважения. Мероприятие было направлено на развитие социальных навыков общения, воспитание толерантности и уважения в повседневной жизни.
Ход занятия:
Введение в тему – Воспитатель рассказал детям о значении хороших манер и их роли в жизни каждого человека. Объяснил, как вежливость помогает в общении и способствует установлению хороших отношений.
Обсуждение основных правил вежливости – Ребята узнали, какие слова и действия являются проявлением хороших манер: здороваться, благодарить, извиняться, обращать внимание на чувства других людей.
Практическая часть – Учащиеся разыгрывали ролевые игры, где использовали вежливые фразы в различных ситуациях (например, при встрече, при помощи другим людям, во время общения с учителями).
Заключение – В конце воспитатель подвел итоги и напомнил детям, как важно быть внимательным и вежливым в любых ситуациях. Было подчеркнуто, что хорошие манеры делают общение более комфортным и приятным.
Занятие прошло в теплой и дружелюбной атмосфере, дети активно участвовали в обсуждениях, делились своими мыслями и выводами. В результате воспитательного часа учащиеся усвоили важность вежливости и готовы применять полученные знания в повседневной жизни.
https://sch.edu.kz/ru/news/1047-vospitatelnyj-chas-khoroshie-manery.html#sigFreeId10558a2afc