3.12.2024 года учитель начальных классов Уканова Г.С. провела в 4 в классе с нарушением зрения открытый урок по математике на тему: «Обобщение и закрепление алгоритма умножение и деление на трехзначное число»
Цель: применять и научить алгоритм умножение и деления на трехзначное число; формирование навыков деления и умножения многозначного числа на трехзначное число.
Урок, ориентированный на развитие и закрепление математических навыков, необходимых для успешного освоения темы, был организован с учетом потребностей учащихся с нарушением зрения. Все учебные материалы, включая задания и алгоритмы, были адаптированы для восприятия с помощью различных методов. Применялись тактильные материалы для представления чисел и вычислений. Для слабовидящих учеников использовались крупные шрифты и контрастные цвета. Подробные объяснения каждого шага алгоритма были даны устно, что способствовало лучшему усвоению материала. Для практических заданий были использованы магнитные доски и тактильные элементы, которые помогали визуализировать операции умножения и деления.

Открытый урок стал примером эффективной работы с учащимися с нарушением зрения. Инклюзивный подход, использование адаптированных материалов и вспомогательных технологий способствовали успешному освоению материала и обеспечили равные условия для всех учеников.