27 марта 2024г, в каникулярное время, учителя начальных классов провели внутришкольный семинар-практикум на тему «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях обновленного образования».
Целью семинара является изучение инновационных подходов к организации контрольно -оценочной деятельности обучающихся в начальной школе.
Задачи: изучение критериального подхода к оцениванию детей в начальной школе; применение приемов критериального оценивания на практике.
Проблема оценки и оценочной деятельности – одна из актуальных в педагогической теории и практике. Сегодня, в условиях обновленного образования, перед учителем ставят задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария. Педагог должен овладеть методами и приемами, позволяющими оценивать предметные, метапредметные и личностные образовательные результаты обучающегося на различных этапах образовательного процесса. Причем, эта оценка должна стать средством мотивации обучающихся к достижению высоких образовательных результатов и к личностному развитию.
По программе семинара – практикума выступили:
1. Доклады - Давлеткереева Г.Т, учитель начальных классов с нарушениями зрения «Критериальный подход к оцениванию учащихся с нарушениями зрения в начальных классах» и Тогузова Ж.Қ, учитель начальных классов с нарушениями слуха «Ерекше білім беру қажеттіліктерін бағалау»,
2. Видео фрагменты уроков по теме «Педагогические приёмы формирования контрольно - оценочной деятельности учащихся начальной школы» - Акшулакова А.А, Достанова Г.Е, Кожашева А, учителя начальных классов.
3. Мастер – класс на тему «Педагогические приёмы формирования контрольно - оценочной деятельности учащихся начальной школы» - Уканова Ғ.С, Турмантаева Ж.Б, учителя начальных классов с нарушениями зрения.