Предшкольной группы осуществляют воспитательно-образовательный процесс в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348.

Целью дошкольного воспитания и обучения является раскрытие потенциала и полноценного развития каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей

Воспитатели групп работают посредством интеграции следующих организованных действий: физическая культура конструирование; ознакомление с окружающим миром; рисование; лепка; аппликация; музыка.

При организации воспитательно-образовательного процесса педагоги ориентируются на развитие детей через интеграцию видов детской деятельности: игровая, двигательная, познавательная, творческая, исследовательская, трудовая, самостоятельная деятельность детей, самообслуживание.

Работа велась, опираясь на перспективный план и циклограмму, которая составляется на каждую неделю в соответствии с режимом дня и сеткой занятий.

в дошкольной группе воспитывалось четверо детей. Возрастные особенности детей разные.В казахской группе двое детей-Амангельды Жансая, (6 лет) Еркин Айша. (5 лет) двое детей в русской группе Утегенова Амина. (6) Кармаза Владислав. (7).  Все, кроме Айши идут школу.

Воспитательная работа с детьми проводилась совместно с учителем-дефектологом, психологом. По результатам работы педагогов можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, они стремятся к активной деятельности и творчеству, эмоционально отзывчивы, любознательны.

Воспитателями были подготовлены развивающие уголки и зоны. для сюжетно-ролевых игр – "Больница", "Семья", "Парикмахерская», «Магазин», есть все атрибуты по данной теме. Например, для игры в: "Больницу" имеются халаты и медицинские приборы (инструменты), всевозможные пузыречки и коробочки от таблеток; для уголка дорожного движения – различные машины, дорожные знаки,

для игры в "Парикмахерскую" – пелеринки, парикмахерские наборы (инструменты), флакончики, коробочки, фотографии с модельными стрижками;

Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. 

Для развития познавательных интересов, логического мышления. развития языковых навыков разработана и пополняется картотека различных игр. Воспитатели много работают над развитием мелкой моторики рук детей, это игры, развивающие движения пальцев, занятия лепкой, рисование, конструирование, игры с разными пазлами, что способствует и развитию мышления.

Систематически два раза в день прогулки на свежем воздухе. Во время, которых проводятся подвижные игры, ознакомление с окружающим миром.

Значимое место в работе воспитателей занимает обучение самообслуживанию.

Дети самостоятельно могут завязывать шнурки, застегиваться, складывать свои вещи, умываться и т.д.

Основные формы взаимодействия с родителями, это информирование о ходе образовательного процесса, консультации, родительские собрания, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток и брошюр, переписка социальных сетях.

Надо отметить детские утренники «Подарок осени», «Добро пожаловать в Новый год!", праздник к 8 марта "Армысың, әз Наурыз".  "Прощай, детсад!»   – это маленькие праздники, в которые вложено столько эмоций, детских переживаний, труда воспитателей и педагогов.  Утренники заняли особое место, на этих мероприятиях дети показали, чему научились и что умеют. Но главное конечно, это праздник для ребенка.

 Заместитель директора  по ВР Габитова  В.С.